ZaitsevS
YeZ by YEGORZAITSEV
Y e ZYEGORZAITSEV

NO COMMENTS

20 марта 2009

ВЯЧЕСЛАВ ЗАЙЦЕВ: «БОРЮСЬ С СОБОЙ, В СЕБЕ И ЗА СЕБЯ БОРЮСЬ…»

ИВАНЮК ОЛЕГ

«БОРЮСЬ С СОБОЙ, В СЕБЕ И ЗА СЕБЯ БОРЮСЬ. ХОЧУ, ЧТОБ ТО, ЧТО ДАРОВАЛ МНЕ БОГ, МОГ ЛЮДЯМ Я ОТДАТЬ. ВСЕ, БЕЗ ОСТАТКА. И СМЫСЛ ЖИЗНИ ВИЖУ В ЭТОМ. ПИСАЛ Я РАНЕЕ О ТОМ, ЧТО ЖИЗНИ СМЫСЛ Я ВИЖУ В СТРЕМЛЕНИИ ОТДАЧИ ПОСТОЯННОЙ. ТО ЕСТЬ ТО СВЯТО ДЛЯ МЕНЯ. НО ПОЛУЧАТЬ ИЗВНЕ ХОЧУ Я ТОЖЕ.  ЛИШЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ ВНОВЬ ОТДАТЬ, И В ЭТОМ ЗАМКНУТОМ КОЛЬЦЕ ХОЧУ Я ЖИТЬ». 

МНЕ ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ ПОПАСТЬ НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ, КОТОРАЯ ПРОВОДИЛАСЬ ВО ДВОРЦЕ РУМЯНЦЕВЫХ-ПАСКЕВИЧЕЙ. РЕШЕНИЕ ВЛАСТЕЙ ПРОВЕСТИ ВСТРЕЧУ  ВЯЧЕСЛАВА МИХАЙЛОВИЧА С ЖУРНАЛИСТАМИ ИМЕННО ТАМ БЫЛО ПРАВИЛЬНЫМ.  ОН ОЧЕНЬ ОРГАНИЧНО ВПИСАЛСЯ В СВОЁМ ЦВЕТАСТОМ СЮРТУКЕ В ИНТЕРЬЕР «ДВОРЯНСКОГО ГНЕЗДА». КАЗАЛОСЬ, ЧТО В РОДНЫЕ ПЕНАТЫ ВЕРНУЛСЯ ХОЗЯИН ЭТОГО ОСОБНЯКА…

НЕСПЕШНОЙ ПОХОДКОЙ НЕБОЛЬШОГО РОСТА ЧЕЛОВЕК ПРОШЁЛ ПО КОВРОВЫМ ДОРОЖКАМ В ОДИН ИЗ ЗАЛОВ РОСКОШНОГО ДВОРЦА. СЕЛ НА ПРИГОТОВЛЕННОЕ ЕМУ МЕСТО ЗА СТОЛОМ  И НАЧАЛ ГОВОРИТЬ.

СНАЧАЛА ГОЛОС БЫЛ ТИХИМ, МАЭСТРО ИЗВИНИЛСЯ, СКАЗАЛ ЧТО УСТАЛ. ВИДНО, УТОМИЛА ДОРОГА  ДА И ВОЗРАСТ, ВСЁ ЖЕ 70 ЛЕТ. НЕСМОТРЯ НА ЭТО ОН  ВЫГЛЯДЕЛ СВЕЖО, БЫЛ ГЛАДКО ВЫБРИТ, УХОЖЕН И СВЕЖ. ЭТО ОЧЕНЬ РАСПОЛАГАЕТ К ЧЕЛОВЕКУ, ВИДНО, ЧТО  ОН ЦЕНИТ СВОЮ АУДИТОРИЮ. ЧЕРЕЗ МИНУТ ДЕСЯТЬ ЕГО ГОЛОС УСИЛИЛСЯ И ОН ОЖИЛ, КАК БУДТО ПОЛУЧИЛ ЗАРЯД ОТ ПРИСУТСТВУЮЩИХ ЛЮДЕЙ.

ВЯЧЕСЛАВ ЗАЙЦЕВ РАССКАЗЫВАЛ О СВОЕЙ ЖИЗНИ ТАК МНОГО И ПОДРОБНО, ЧТО КАЗАЛОСЬ: ЧЕЛОВЕКУ ВАЖНО ВЫГОВОРИТЬСЯ,  РАССКАЗАТЬ ВСЁ, ЧТО ВОЛНОВАЛО И ТРЕВОЖИЛО НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ. ЭТО БЫЛО ПОХОЖЕ НА ИСПОВЕДЬ. ЖУРНАЛИСТЫ И ВСЕ ПРИСУТСТВУЮЩИЕ ПРОСТО СЛУШАЛИ, ЗАВОРОЖЁННЫЕ ОБАЯНИЕМ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА.

ВОСПОМИНАНИЯ ЗАХЛЁСТЫВАЛИ, НАКАТЫВАЛИ ВОЛНАМИ. ВОТ БЕДНЫЙ ЮНОША ПРИЕХАЛ ПОКОРЯТЬ  МОСКВУ, ЖИТЬ НЕГДЕ; НА ПЕРВЫХ ПОРАХ ПРИЮТИЛСЯ У ЧИНОВНИКА МИНИСТЕРСТВА ЛЁГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (ЭТО БЫЛ СЫН ЗНАКОМОЙ ЖЕНЩИНЫ ИЗ ИВАНОВО, ОТКУДА И ПРИЕХАЛ ЗАЙЦЕВ), РАБОТАЛ У НЕГО НЯНЬКОЙ. УХАЖИВАЛ ЗА ДВУМЯ МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ И УБИРАЛСЯ В КВАРТИРЕ. ПОТОМ ОН — СТУДЕНТ, ЖИВЁТ В ОБЩЕЖИТИИ, АКТИВНО УЧАСТВУЕТ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ. ИНСТИТУТ ПОЗАДИ, СВАДЬБА, ОН СЧАСТЛИВЫЙ МУЖ С МОСКОВСКОЙ ПРОПИСКОЙ. РОЖДЕНИЕ СЫНА. НЕЛАДЫ С ТЁЩЕЙ И ЖЕНОЙ, РАЗВОД, АВАРИЯ, ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА В ГИПСЕ…

А ВОЛНЫ ВОСПОМИНАНИЙ НЕСУТ УЖЕ СОВСЕМ ДРУГИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. ЗАКАЗ, КОТОРЫЙ ЕМУ ПОРУЧИЛИ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТЕЛОГРЕЕК, А РАБОТАЛ ОН ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ИНСТИТУТА НА БАБУШКИНСКОЙ ФАБРИКЕ СПЕЦОДЕЖДЫ, ОБЕРНУЛСЯ ТРАВЛЕЙ И ОСМЕЯНИЕМ. ВЕДЬ ОН ПРЕДЛОЖИЛ СЕРЫЕ СКУЧНЫЕ СТЁГАНЫЕ ТЕЛОГРЕЙКИ ПРЕВРАТИТЬ В ПЁСТРЫЕ СИТЦЕВЫЕ, ИГРАЮЩИЕ ВСЕМИ ЦВЕТАМИ ЯРКИХ ВЕСЕННИХ ЦВЕТОВ. ПОТОМ ЕГО СЛУЧАЙНО ЗАМЕТИЛ ОДИН ФРАНЦУЗСКИЙ ЖУРНАЛИСТ, ОПУБЛИКОВАЛ СТАТЬЮ В «ПАРИ МАТЧ». ПОШЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ДРУГИХ ЗАРУБЕЖНЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. ЗАПАДНАЯ ПРЕССА РАССКАЗАЛА ВСЕМУ МИРУ О ПОЯВЛЕНИИ РУССКОГО ДИЗАЙНЕРА. НО ДОМА ЕГО НИКАК НЕ ПРИЗНАВАЛИ, ХОТЯ И ПОЯВИЛАСЬ РАБОТА В ДОМЕ МОДЕЛЕЙ НА КУЗНЕЦКОМ МОСТУ. ВОТ И ТА ЗНАМЕНАТЕЛЬНАЯ ВСТРЕЧА В ГОСТИНИЦЕ «КИЕВСКАЯ», КОТОРАЯ ПЕРЕВЕРНУЛА ВСЮ ЖИЗНЬ И ОТПЕЧАТАЛАСЬ В СОЗНАНИИ НАВСЕГДА.  ОН ВСТРЕТИЛСЯ С МЭТРОМ, САМИМ  ПЬЕРОМ КАРДЕНОМ…

ЗАКРУЖИЛ ВОДОВОРОТ МОСКОВСКОЙ ЖИЗНИ, ВСТРЕЧИ, НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА, ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ. ОН УЖЕ ПРИЗНАННЫЙ ДИЗАЙНЕР, У КОТОРОГО ЕСТЬ СВОЙ ДОМ МОДЫ НА ПРОСПЕКТЕ МИРА. ПРИШЁЛ НОВЫЙ ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕК. СМЕНИЛСЯ ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТРОЙ, РАЗВАЛИЛАСЬ ВЕЛИКАЯ ИМПЕРИЯ – СОВЕТСКИЙ СОЮЗ. И ВОТ ОН МЭТР, РАВНЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ. ВЯЧЕСЛАВ МИХАЙЛОВИЧ ЗАЙЦЕВ    ИЗВЕСТНЫЙ КУТЮРЬЕ, ПРЕЗИДЕНТ МОСКОВСКОГО ДОМА МОДЫ, ЛАУРЕАТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРЕМИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСКУССТВА, ЗАСЛУЖЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ ИСКУССТВ РФ. ЕМУ ПРИСВОЕНЫ ТИТУЛЫ ПОЧЕТНОГО ГРАЖДАНИНА ПАРИЖА С ВРУЧЕНИЕМ ПОЗОЛОЧЕННОЙ МЕДАЛИ И ДИПЛОМА МЭРИИ, А ТАКЖЕ ПОЧЕТНОГО ГРАЖДАНИНА СВОЕГО РОДНОГО ГОРОДА ИВАНОВА.

НО ВЕРНЁМСЯ ВО ДВОРЕЦ РУМЯНЦЕВЫХ-ПАСКЕВИЧЕЙ, КУДА ВОЛЕЮ СУДЕБ ЗАБРОШЕН ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. НАЧАЛИСЬ ВОПРОСЫ ЖУРНАЛИСТОВ И ДРУГИХ  «ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ», КАЖДЫЙ ПРИНЁС СВОЙ ВОПРОС ИЛИ ПРОСЬБУ. ДИРЕКТОРА ШВЕЙНОЙ ФАБРИКИ «КОМИНТЕРН» ИНТЕРЕСОВАЛ СОВМЕСТНЫЙ ПОКАЗ МОД, ЖЕНЩИН ВОЛНОВАЛО, ЧТО БУДЕТ МОДНО В ЭТОМ СЕЗОНЕ. ЗАДАЛ И Я СВОИ ВОПРОСЫ.

— ВЯЧЕСЛАВ МИХАЙЛОВИЧ, ВЫ СМОТРЕЛИ ФИЛЬМ «ГЛЯНЕЦ»? ОТРАЖАЕТ ЛИ ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ МОСКОВСКОГО МОДЕЛЬНОГО БИЗНЕСА?

— ЭТО ПОНТОВЫЙ ФИЛЬМ, КОТОРЫЙ МНЕ АБСОЛЮТНО НЕ ПОНРАВИЛСЯ. ТАМ ВСЁ НЕПРАВДА. МНЕ БОЛЬШЕ ПОНРАВИЛСЯ ФИЛЬМ «СТИЛЯГИ», ОН БОЛЕЕ ПРАВДОПОДОБЕН.

— ВАШ СЫН, ЕГОР, ПОШЁЛ ПО ВАШИМ СТОПАМ, СТАЛ ДИЗАЙНЕРОМ, РАССКАЖИТЕ О ЕГО ТВОРЧЕСТВЕ.

— ДА, ЕГОР — УДИВИТЕЛЬНЫЙ, ТАЛАНТЛИВЫЙ И МНОГОГРАННЫЙ ЧЕЛОВЕК. ОН МНОГОГО ДОБИЛСЯ, И, Я УВЕРЕН, У НЕГО ЕЩЁ ВСЁ ВПЕРЕДИ. НА НЕГО АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ, ОН ЛИЧНОСТЬ. Я, БЫЛО, ПЫТАЛСЯ ПОВЕРНУТЬ ЕГО ТВОРЧЕСТВО В КЛАССИЧЕСКОЕ РУСЛО, КОТОРОГО ПРИДЕРЖИВАЮСЬ САМ, НО ОН НЕ ТОТ ЧЕЛОВЕК, ОН ДРУГОЙ. КОГДА-ТО ОН ПОЗНАКОМИЛСЯ С ЛИДЕРОМ МОСКОВСКИХ БАЙКЕРОВ  «ХИРУРГОМ», И ЭТА ДРУЖБА ОТРАЗИЛАСЬ НА ЕГО КОЛЛЕКЦИЯХ.

ОН РАБОТАЕТ В «БАЙКЕРСКОМ СТИЛЕ».

ПОТОМ ВЯЧЕСЛАВ МИХАЙЛОВИЧ ЕЩЁ ДОЛГО РАССКАЗЫВАЛ О СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ ВНУЧКЕ МАРУСЕ, В КОТОРОЙ ДУШИ НЕ ЧАЕТ. КСТАТИ, ОН ЕЙ ПОДАРИЛ КВАРТИРУ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ, ГДЕ РАНЬШЕ ЖИЛ. И ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ОНА ВПОСЛЕДСТВИИ ВОЗГЛАВЛЯЛА ЕГО ДОМ МОДЫ.

ХОРОШО, ЧТО СОХРАНИЛСЯ ЕЩЁ СТАБИЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ДОХОДА. ФИЛИАЛ МИРОВОГО ЛИДЕРА КОСМЕТИКИ ФИРМЫ Л`ОРЕАЛЬ ВЫПУСКАЕТ ДУХИ «МАРУСЯ», И ЛИНИЮ ПРОЕКТА ЗАЙЦЕВА «МАРУСЯ»-КРЕМЫ, ЛОСЬОНЫ, ДЕЗОДОРАНТЫ, МЫЛО.

МНОГОГО ДОСТИГ В ЖИЗНИ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК, ВОПЛОТИЛ СВОИ МЕЧТЫ В РЕАЛЬНОСТЬ, НО ГРУСТЬ И ОДИНОЧЕСТВО В ГЛАЗАХ У ВЯЧЕСЛАВА МИХАЙЛОВИЧА ВСЁ ЖЕ МОЖНО БЫЛО ВИДЕТЬ. НЕСМОТРЯ НА ЭТО, ОН ПОЛОН ЭНЕРГИИ, ТВОРЧЕСКИХ СИЛ И ВДОХНОВЕНИЯ. А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ЭПОХА СЛАВЫ ЗАЙЦЕВА ПРОДОЛЖАЕТСЯ…

И НАПОСЛЕДОК ХОТЕЛОСЬ, ЧТОБЫ ЕЩЁ НЕМНОЖКО СВЕРКНУЛА ОДНА ИЗ ГРАНЕЙ ЭТОГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО, ТВОРЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА: ПОЭЗИЯ.  МУЗА, ОДНАЖДЫ ПОСЕТИВШАЯ И ТЕПЕРЬ СОПУТСТВУЮЩАЯ ЕМУ ВСЕГДА.

 «В НОЧИ БЕЗЗВУЧЕН КРИК ДУШИ, НО ЧУДО, ЧТО И ВДРУГ ПРИХОДИТ ВДОХНОВЕНЬЕ. ВЕЛЕНЬЮ БОЖЬЕМУ ПОДВЛАСТЕН, СЛЕЖУ Я ЗА РУКОЙ, СЛЕЖУ, КАК ОБРАЗЫ, ПРИШЕДШИЕ ИЗВНЕ, ДОВОЛЬНО СТРАННЫХ ОЧЕРТАНИЙ В МИР НЕЗНАКОМЫЙ И РЕАЛЬНЫЙ ВЛЕКУТ МЕНЯ. ЗАХВАЧЕННЫЙ ФЕЕРИЕЙ ВИДЕНИЙ, Я УСТУПАЮ И ТУТ ЖЕ ЧУВСТВУЮ УСПОКОЕНЬЕ И ТЕПЛО. ДУША СВЕТЛА, И ПРОБУЖДЕНЬЕ НАСТУПАЕТ. КАКОЕ СЧАСТЬЕ ИНОГДА В ГЛУБИНЫ ПОДСОЗНАНЬЯ ПРОНИКАТЬ».

P.S.:

НЬЮ-ЙОРК И ЛОНДОН ОБРАТИЛИСЬ К ПАНКАМ:

ТЕКСТ: ВЕРА МАКАРОВА

НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ ДВЕ «АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ» МОДНЫЕ НЕДЕЛИ – MERCEDES BENZ FASHION WEEK NEW YORK И LONDON FASHION WEEK СЕЗОНА ОСЕНЬ – ЗИМА 2009–2010. ЕСЛИ ВЕРИТЬ НЬЮ-ЙОРКСКОМУ И ЛОНДОНСКОМУ ПОДИУМАМ, БУДУЩЕЙ ЗИМОЙ В МИРЕ МОДЫ ОЖИДАЕТСЯ ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ 80-Х ВО ВСЕХ ИХ ПРОЯВЛЕНИЯХ.

МАРК ДЖЕЙКОБС СОЧЕТАЛ ВОСЬМИДЕСЯТНИЧЕСКИЕ СИЛУЭТЫ С ЦВЕТОВОЙ ГАММОЙ ГРАНЖЕВО-МИНИМАЛИСТСКИХ 90-Х – СЕРЫЕ ДЛИННЫЕ ДЖЕМПЕРЫ С УЗОРЧАТЫМИ ЛОСИНАМИ, – СГЛАДИВ ПОЛУЧИВШЕЕСЯ МРАЧНОВАТОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ «КОСМИЧЕСКИМИ» ЖАКЕТАМИ-МЕТАЛЛИК С ОСТРЫМИ ПЛЕЧАМИ В ДУХЕ ТЬЕРРИ МЮГЛЕРА И ТОПАМИ, ПОХОЖИМИ НА НЕБРЕЖНО ОБМОТАННУЮ ВОКРУГ ТЕЛА ШИРОКУЮ ПОЛОСУ ЗОЛОТА. ДЕРЕК ЛЭМ, НЕ БОЯСЬ НАПАДОК PETA, ПОКАЗАЛ МАССИВНЫЕ ЖАКЕТЫ ИЗ ДЛИННОВОРСНОГО МЕХА – ЛИСЫ, ЕНОТА И ДРУГИХ, БОЛЕЕ ЭКЗОТИЧЕСКИХ, ЖИВОТНЫХ. НЕ ИСПУГАЛИ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ И МАЙКЛА КОРСА: ОН РАСКРАСИЛ ПЫШНЫЕ ШУБКИ В ЯРКО-ЖЕЛТЫЙ АНИЛИНОВЫЙ ЦВЕТ.

ДЛЯ MISS SIXTY МУЗОЙ, ОЧЕВИДНО, ПОСЛУЖИЛА ДЕВОЧКА С ПРОВИНЦИАЛЬНОЙ ДИСКОТЕКИ 80-Х ГОДОВ: КОЛГОТКИ В СЕТОЧКУ, ВОЛАНЫ И ОБОРКИ ИЗ ПЕСТРОГО АТЛАСА, ОБНАЖЕННЫЕ ПЛЕЧИ, ТУФЛИ НА ШПИЛЬКАХ И ЧЕРНАЯ МУЖСКАЯ ШЛЯПА КАК ЗАВЕРШАЮЩИЙ ШТРИХ.

ДЛЯ ОСКАРА ДЕ ЛА РЕНТЫ ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ ВРОДЕ БЫ НИКОГДА И НЕ ЗАКАНЧИВАЛИСЬ: МОДЕЛИ С НАЧЕСАМИ ПОКАЗЫВАЛИ ДУТЫЕ ЖИЛЕТЫ СО «ЗВЕРИНЫМИ» ПРИНТАМИ, ОБЛЕГАЮЩЕЕ ДЖЕРСИ И БРЮКИ СО СТРЕЛКАМИ. ДЖУЛИАН МАКДОНАЛЬД, ХЕДЛАЙНЕР ЛОНДОНСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ, ПРЕДСТАВИЛ РОКЕРСКО-БАЙКЕРСКУЮ КОЛЛЕКЦИЮ С УЗКИМИ БРЮКАМИ, ОБЛЕГАЮЩИМИ МИНИ-ПЛАТЬЯМИ С «МОЛНИЯМИ» О ВОРОТА ДО ПОДОЛА, БЛУЗОНЫ ИЗ ДРАПИРОВАННОГО ДЖЕРСИ С ПОДЧЕРКНУТЫМИ, ДАЖЕ СЛЕГКА ГИПЕРТРОФИРОВАННЫМИ НАКЛАДНЫМИ ПЛЕЧАМИ И БОТИЛЬОНАМИ НА ШПИЛЬКЕ С ЗАСТЕЖКОЙ НА НЕСКОЛЬКО РЕМЕШКОВ С ПРЯЖКАМИ.

ДИЗАЙНЕР ЖЕНСКОЙ ЛИНИИ CALVIN KLEIN ФРАНСИСКО КОСТА ВОПРЕКИ ВСЕМ ТРЕНДАМ БУДУЩЕГО СЕЗОНА ХРАНИТ ВЕРНОСТЬ ПРИСУЩЕМУ БРЕНДУ МИНИМАЛИЗМУ. ПОЧТИ ВСЯ КОЛЛЕКЦИЯ ПОЛУЧИЛАСЬ ЧЕРНОЙ – ЛИШЬ В КОНЦЕ ДЕФИЛЕ НА ПОДИУМЕ МЕЛЬКНУЛИ СЕРЕБРО И ЗОЛОТО КОКТЕЙЛЬНЫХ ПЛАТЬЕВ. ХИТ – АССИМЕТРИЧНОЕ ЧЕРНОЕ ПАЛЬТО, СЛОВНО РАЗРЕЗАННОЕ НАИСКОСЬ, С КОСОЙ ЗАСТЕЖКОЙ. НЕЧТО ПОДОБНОЕ ВОЗНИКЛО И В СКЛОННОЙ ОБЫЧНО К ПОДЧЕРКНУТОЙ ДЕКОРАТИВНОСТИ ВЕРЫ ВОНГ: АПЛОДИСМЕНТЫ ВЫЗВАЛО ЧЕРНОЕ ПАЛЬТО С РУКАВАМИ-РЕГЛАН И КРУГЛЫМ ШИРОКИМ ВОРОТОМ, НАДЕТОЕ ПОВЕРХ МИНИМАЛИСТИЧНОГО ПЛАТЬЯ ИЗ ПЛОТНОЙ ОРГАНЗЫ ЦВЕТА ЭЛЕКТРИК.

ДРУГАЯ ОЧЕНЬ ЯВНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ, ПРОСЛЕЖИВАЮЩАЯСЯ В КОЛЛЕКЦИЯХ БУДУЩЕГО СЕЗОНА, – БОГЕМА ВО ВСЕХ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯХ.

ОТ СТУДЕНЧЕСКОГО ШИКА РИВ ГОШ – С МЕШКОВАТЫМИ ЖАКЕТАМИ, ЗАПАХНУТЫМИ И ЗАТЯНУТЫМИ НА ТОНКОЙ ТАЛИИ ШИРОКИМИ ПОЯСАМИ, ДЛИННЫМИ ШАРФАМИ В НЕСКОЛЬКО ОБОРОТОВ И ЛЕГКОМЫСЛЕННЫМИ ШЛЯПКАМИ – ДО БОГЕМНОГО РОМАНТИЗМА ЖОРЖ САНД – ПЛАЩИ-КРЫЛАТКИ, ДЛИННЫЕ ЮБКИ И КРУЖЕВО.

ИРОНИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ БОГЕМЫ ПОКАЗАЛИ АЙЗЕК МИЗРАХИ В НЬЮ-ЙОРКЕ И ПОЛ СМИТ В ЛОНДОНЕ. КОЛЛЕКЦИЯ МИЗРАХИ, ЧЬЯ ФАМИЛИЯ, КСТАТИ, ПЕРЕВОДИТСЯ С ИВРИТА КАК «ВОСТОЧНЫЙ», ПОРАЖАЛА ПЕСТРОТОЙ ЛЕВАНТИЙСКОГО БАЗАРА – ЛАЗУРНО-СИНИЙ, ОХРИСТЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ И БИРЮЗОВЫЙ, ШАПОЧКИ-ФЕСКИ, РАСПАШНЫЕ РУБАХИ-ДЖЕЛЛАБЫ ПОВЕРХ БРЮК И МАССИВНЫЕ ДЛИННЫЕ БУСЫ. ВПРОЧЕМ, ВСЕ ЭТО ВЕЛИКОЛЕПИЕ РАЗБАВЛЯЛОСЬ ВПОЛНЕ ЕВРОПЕЙСКИМИ КАПРИ ИЗ ТАРТАНА, ДВУБОРТНЫМИ ШИРОКИМИ БУШЛАТАМИ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ ПУГОВИЦАМИ И МЕХОВЫМИ МАНТО. ХИТ КОЛЛЕКЦИИ – ШЛЯПКИ В ФОРМЕ ДАМСКИХ СУМОЧЕК.

ПОЛ СМИТ ИРОНИЗИРОВАЛ НА ТЕМУ КОНСЕРВАТИВНОЙ БРИТАНСКОЙ КЛАССИКИ.

ТВИДОВОЕ ПАЛЬТО – НО С ПОДЧЕРКНУТО КОРОТКИМИ РУКАВАМИ. ЮБКА-КОЛОКОЛ ИЗ ТАФТЫ ДО КОЛЕН – НО НАРЕЗАННАЯ НА ПОЛОСЫ НА МАНЕР БАХРОМЫ. МУЖСКОЙ ПИДЖАК С НЕСЕРЬЕЗНЫМИ ПОГОНЧИКАМИ ЦВЕТА ФУКСИИ НА ХРУПКОЙ ДЕВУШКЕ-МОДЕЛИ. ЖИЛЬ ДИКОН, ВОШЕДШИЙ В ИСТОРИЮ МОДЫ СВОИМ ТРИКОТАЖЕМ ИЗ ЭКСТРАТОЛСТОЙ ПРЯЖИ, ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ ИРОНИЧНЫЕ АЛЛЮЗИИ НА КОЛОНИАЛЬНЫЙ СТИЛЬ – НАПРИМЕР, ШЛЯПЫ ПО МОТИВАМ ПРОБКОВЫХ ТРОПИЧЕСКИХ ШЛЕМОВ.

«БОГЕМУ ВСЕРЬЕЗ» ПОКАЗАЛА В НЬЮ-ЙОРКЕ ДИАНА ФОН ФЮРСТЕНБЕРГ: ШИРОКИЕ НАКИДКИ ИЗ ЖАККАРДОВОГО ТРИКОТАЖА В КРАСНО-БОРДОВОЙ ГАММЕ НАВЕРНЯКА БУДУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСПЕХОМ БУДУЩЕЙ ЗИМОЙ. В ЛОНДОНЕ НЕЧТО ПОДОБНОЕ, НО КУДА БОЛЕЕ СДЕРЖАННОЕ БЫЛО У AQUASCUTUM – БАЙРОНИЧЕСКИЕ ПЛАЩИ, КРУЖЕВНЫЕ ВОРОТЫ И ПОЛУПРОЗРАЧНЫЕ ТОПЫ, ПОХОЖИЕ НА ВЫШИТЫЕ ВРУЧНУЮ НИЖНИЕ СОРОЧКИ ВИКТОРИАНСКИХ БАРЫШЕНЬ. У OSSIE CLARK ПРАВИЛИ БАЛ ПРЕРАФАЭЛИТСКИЕ НИМФЫ В ДЛИННЫХ СТРУЯЩИХСЯ ПЛАТЬЯХ – ИЗ ДЖЕРСИ ЦВЕТА ОГНЯ ИЛИ ПЕСТРЫХ, КАК ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА, ИЗ ПРИНТОВАННОГО ШЕЛКА.

 

Leave a Reply

Copyright © YEGOR. All rights reserved.