ZaitsevS
YeZ by YEGORZAITSEV
Y e ZYEGORZAITSEV

АНЖЕЛИКА & XYEGOR

 

АНЖЕЛИКА & XYEGOR:

 

КАК И ВСЕ НА ЗЕМЛЕ, «ЭТО» НАЧАЛОСЬ ВПОЛНЕ НЕВИННО:

 РУКОВОДСТВО КРУПНОГО МОДНОГО МЕРОПРИЯТИЯ РАЗОСЛАЛО НЕКОТОРЫМ СВОИМ ДИЗАЙНЕРАМ ВОПРОСЫ БРИТАНСКОГО ИЗДАНИЯ INTERNATIONAL HERALD TRIBUNE.

Я ОТВЕТИЛ НА НИХ ТАК, КАК МОГ ОТВЕТИТЬ НА ТОТ МОМЕНТ (ОСЕНЬ 2007) — ВПОЛНЕ КРИТИЧНО, НО БЕЗ ВЫЗОВА.

В ЭТО ВРЕМЯ Я УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ РАЗОЧАРОВАЛСЯ В КОММЕРЧЕСКИХ СХЕМАХ  И САМИХ СИСТЕМАХ  Т.Н. «ОТЕЧЕСТВЕННЫХ НЕДЕЛЬ МОДЫ ПРЕТ-А -ПОРТЕ», НО Я ЕЩЕ НЕ ОСОЗНАВАЛ ИХ ПОЛНОЕ ПЕРЕРОЖДЕНИЕ И НЕ МОГ ПРЕДПОЛОЖИТЬ, ЧТО ЭТИ МАХИНЫ ДЕЙСТВУЮТ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОРУКОГО БАНДИТА», У КОТОРОГО НЕВОЗМОЖНО ВЫИГРАТЬ.

НО, ОБО ВСЕМ ПО ПОРЯДКУ.

ВОПРОСЫ:

International Herald Tribune

 

1.  Can some Russian designers survive from the domestic market alone?   Do you need the  international market?

2.  What do you think gives a designer appeal and potential internationally?  Why?

3.  Is there such a thing as a ‘Russian sensibility’ to designing fashion & luxury?

4.  Recently Tsum opened a dedicated designers section.  Is this kind of loyalty to Russian design increasing from retailers and consumers? Why?  Do you think it is related to growing nationalism in Russian society?

5.  Isn’t it counter-productive for there to be 2 rival fashion week events in Moscow?  What impact does this have on the consumers, the public and the designers?  Is there a solution?

6.  It appears there are still many designers in Russia who are more interested in creating a dramatic show for publicity than a serious business.  Is this a fair observation?

7.  Where is your brand manufactured?  Does Russia really have the luxury manufacturing capability to become a major player internationally?

8.  How popular and how recognizable are Russian fashion designers to the Russian public?  Are there any ‘designer celebrities’?  How interested is the average Russian in our fashion world?  Is this changing?

9.  The potential of the Russian market is said to be huge.  But isn’t luxury fashion really only something for wealthy Russians living in a few major cities?

10. How wide are you distributed in the domestic Russian market?  What percentage of your sales are for Russia/ CIS and what percentage for international markets?

11.  There is still a big cultural and economic link between Russia and the former Soviet republics.  How important are some of the CIS countries in terms of a market for Russian designers?

12.  What kind of items and style are currently selling best from your brand?  What is your design ethos?

13.  What is the new definition of ‘luxury’ for Russian consumers now?  Is it more than status symbols?  Does luxury have to «look expensive» still?

14.  Who are buying luxury fashion brands in Russia?   Is it really just the super wealthy elite?  Or have the middle classes also begun to buy ‘entry items’ such as diffusion lines and accessories?  How much more potential is there?

15.  There must be several different ‘types’ of Russian luxury fashion consumers?  Can you tell me about some of the characteristics of these different groups (especially women)?

16.  Certainly Russian consumers have become very educated (and very confident) very quickly about fashion trends and brands.  Do you see a difference between the ‘new money’ classes and those who now have 10 years experience wearing and buying high fashion & luxury? Can you describe this difference?

17.  What would you say to foreigners who still believe the old stereotypes of Russians wearing opulent, flashy brands, logos and fur?   Who are the ‘fashion victims’ now in Russia?

18.  Some parts of Russian society are still very dangerous and the rich live very separate and different lives from the rest of the country.  Is «confidentiality» an important theme for some luxury & fashion consumers now?  Would some luxury consumers rather their purchases be a secret?

19.  How long has your brand existed?  Where were you born?  Where do you live now?

 

ОТВЕТЫ:

 

ЕГОР ЗАЙЦЕВ

 

(YEGORXYEGOR — XYEZ -UNKNOWNWEAR):

     

  • 1. Я СЧИТАЮ, ЧТО В РОССИИ НЕТ РЫНКА МОДНОЙ ОДЕЖДЫ ОТ РОССИЙСКИХ ДИЗАЙНЕРОВ — ЕСТЬ ПОДЕЛЕННЫЕ СЕГМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ, НО ОНИ ДЛЯ НАС ЗА КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКОЙ. ПОЭТОМУ, МЫ НЕ ВЫЖИВАЕМ — МЫ ЗДЕСЬ РОДИЛИСЬ И ЖИВЕМ. ОБ ЕСТЕСТВЕННОМ БИЗНЕСЕ БЕЗ СТОРОННИХ ИНВЕСТИЦИЙ В РОССИИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ!

ЛИЧНО Я МЕЧТАЮ О МЕЖДУНАРОДНОМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РЫНКЕ — ТОЛЬКО ЭТО ДАЕТ РУССКОМУ ДИЗАЙНЕРУ ШАНС БЫТЬ «БЕСПЛАТНО» ЗАМЕЧЕННЫМ НА РОДИНЕ.

  • 2. ТАКОЕ ПОНЯТИЕ КОНЕЧНО ЖЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! НО ОНО, К СОЖАЛЕНИЮ, УЖЕ НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ НА ПРО-«ЗАПАДНО»-ОТЕЧЕСТВЕНЫХ НЕДЕЛЯХ МОДЫ.
  • 3. У МОДНОГО ДИЗАЙНЕРА НЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, ТАК ЖЕ, КАК НЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ У «МЕЖДУНАРОДНОГО ПОТЕНЦИАЛА» — ВСЕ МИРОВЫЕ ТАЙНИКИ И ДОСТИЖЕНИЯ МОДЫ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ДОСТОЯНИЕМ.
  • 4. Я СЧИТАЮ, ЧТО ЦУМ И Т.П. ТОРГОВЫЕ ГИГАНТЫ НЕ ИМЕЮТ К РЕАЛЬНОЙ РОССИЙСКОЙ МОДЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ И, ТЕМ БОЛЕЕ, ИНТЕРЕСА — ЭТО СУГУБО КОММЕРЧЕСКИЕ БЕЗЫНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ СРЕДНЕОЛИГАРХИЧЕСКОГО КЛАССА — «ТРОЕЧНИКОВ», КОТОРЫХ НЕ ДОПУСТИЛИ ДО НЕФТИ.

ЧТО КАСАЕТСЯ РОСТА НАЦИОНАЛИЗМА  В РОССИИ — ЭТО МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ТРЕНД  НЫНЕШНЕЙ ЭПОХИ, НАВЯЗАННЫЙ СТАРЫМ СВЕТОМ. ТАК ЖЕ И В МОДЕ — ГЛЯНЦЕВАЯ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ВСЕОБЩЕГО «ТРЕНДИЗМА» ЕЖЕСЕЗОННО СОСТАВЛЯЕТ STOP-СПИСКИ НЕПОНЯТНЫХ И НЕЗАВИСИМЫХ ДИЗАЙНЕРОВ, КОТОВЫХ НЕЛЬЗЯ «ПУЩАТЬ»  В  ПРИКОРМЛЕННО-ЗОМБИРОВАННЫЙ PR-РАЙ.

  • 5. РАНЬШЕ НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ. ПОТОМ БЫЛО ЧЕТЫРЕ. ТЕПЕРЬ ДВЕ. ЭТО НЕ МНОГО И НЕ МАЛО.

МАЛО РЕАЛЬНЫХ, АДЕКВАТНЫХ И КОМПЕТЕНТНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ, НЕТ ИНСТИТУТА БАЙЕРОВ — НЕТ И НЕДЕЛЬ МОДЫ. ЕСТЬ  АГОНИЗИРУЮЩАЯ АЛЛЮЗОРНАЯ ТУСОВО-ТУСОВОЧНАЯ ТУСОВКА ПО ЦИРКУЛЯЦИИ КАПИТАЛА. СЕЙЧАС В РОССИЙСКОЙ МОДЕ РЕВОЛЮЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ. ЕДИНСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ — ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ  АЛЬТЕРНАТИВНОЙ НЕДЕЛИ ИСТИННОЙ МОДЫ (АНИМ).

  • 6. МОЁ МНЕНИЕ — ПОДИУМ НЕДЕЛИ МОДЫ — ЭТО МЕСТО ДЛЯ ЭКСКЛЮЗИВНОГО ИМИДЖЕВОГО ШОУ, КОТОРОЕ И РАЗЖИГАЕТ ФАКЕЛ БИЗНЕСА, А, НЕПОСРЕДСТВЕННО, БИЗНЕС РАЗЛИНОВЫВАЕТСЯ НА ШОУ-РУМАХ И В БРЕНД-ОФИСАХ.
  • 7. ЕСЛИ НА 2-3 ГОДА БРОСИТЬ ЕВРОПЕЙСКОЕ И АЗИАТСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПОД «МОЗГИ» РОССИЙСКИХ ДИЗАЙНЕРОВ, СОВРЕМЕННЫЙ МИР ИМЕЕТ ШАНС СОВЕРШИТЬ ГРАНДИОЗНЫЙ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ПРОРЫВ В НЕСОСТОЯВШИЙСЯ РОМАНТИЧЕСКИЙ НЕОФУТУРИЗМ ГЕНИЕВ «СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА» — В НОВОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ, НЕДОРАСПЯТОЕ БОЛЬШЕВИКАМИ.
  • 8. НЕ МОГУ КОМПЕТЕНТНО ОТВЕТИТЬ.
  • 9. НЕ МОГУ КОМПЕТЕНТНО ОТВЕТИТЬ.
  • 10. МОИ ПРОДАЖИ РАВНЫ НУЛЮ. НО Я ЗНАЮ СТРОЧКУ МАРИНЫ ЦВЕТАЕВОЙ: «МОИМ СТИХАМ, КАК ДРАГОЦЕННЫМ ВИНАМ, НАСТАНЕТ СВОЙ ЧЕРЕД».
  • 11. Я СЧИТАЮ, ЧТО РУССКАЯ МОДА ЭТО НЕ БИЗНЕС, А ИСКУССТВО, ПРИЧЕМ САМОЕ ПЕРЕДОВОЕ И ПРОДВИНУТОЕ. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ МИР ЕДИН И НЕДЕЛИМ.
  • 12. МОЙ ХАРАКТЕР ДИЗАЙНА — УПЕРТАЯ ИСКРЕННОСТЬ И БЕСКОМПРОМИСНОСТЬ НЕРЫНОЧНЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ИДЕЙ, А ТВОРЧЕСКОЕ КРЕДО — ЗАСТАВЛЯТЬ ОТКРЫВАТЬСЯ ГЛАЗА, А НЕ КОШЕЛЬКИ.
  • 13. НЕ МОГУ КОМПЕТЕНТНО ОТВЕТИТЬ.
  • 14. ЕСЛИ НАШ СРЕДНИЙ КЛАСС ВЫЙДЕТ НА УЛИЦЫ, ТО ОН ДАРОМ ЗАБЕРЕТ ВСЮ РОСКОШЬ, ДОСТУПНУЮ СЕЙЧАС «ЭЛИТЕ».
  • 15. НЕ МОГУ КОМПЕТЕНТНО ОТВЕТИТЬ.
  • 16. МОГУ, НО НЕ ХОЧУ КОМПЕТЕНТНО ОТВЕЧАТЬ.
  • 17. ЖЕРТВАМИ МОДЫ ЯВЛЯЮТСЯ ВСЕ, КРОМЕ РОМАНТИКОВ-КРЕАТОРОВ И ЦИНИКОВ-ПРОДАВЦОВ.
  • 18. НЕ МОГУ КОМПЕТЕНТНО ОТВЕТИТЬ.
  • 19. 04.04.04. — МОСКВА — МОСКВА.

 

ПОСЛЕДСТВИЯ:

 

…МЫ РЕПЕТИРОВАЛИ ПОКАЗ ZIMALETTO В «ЕВРОПЕЙСКОМ», КОГДА НА МЕНЯ ОБРУШИЛАСЬ С ОБСТРУКЦИЕЙ АНЖЕЛИКА!

ПОСЛЕ ЧАСА ТЕЛЕФОННЫХ РАЗБОРОК, МНЕ НАМЕКНУЛИ, ЧТО Я, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, НЕБЛАГОДАРНАЯ СВИНЬЯ, ПОТОМУ ЧТО ДЛЯ МЕНЯ «ВСЕ» ДЕЛАЮТ, А НЕ УПОМИНАЮТ ОБО МНЕ В СВОИХ РЕЛИЗАХ — ПОТОМУ, ЧТО МНЕ ЭТО КАЖЕТСЯ. А НЕ ПИШУТ ОБО МНЕ ЖУРНАЛИСТЫ ПОТОМУ, ЧТО ОНИ НИ О КОМ НЕ ПИШУТ, КТО НЕ ПРОПЛАЧЕН, А НЕ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО Я ДЕЛАЮ ТО, ЧТО НИКОМУ НЕ НУЖНО…

С ЭТОГО ДНЯ МОИ ГЛАЗА СТАЛИ ЕЩЕ БОЛЕЕ ШИРОКО РАСКРЫТЫМИ, ДАЖЕ НЕМНОГО ТРЕСНУЛИ.

МНЕ СТАЛО СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНЫМ, ЧТО НАШИ МОДНО-БОМОНДНЫЕ ТУСЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ В СЛУЖАНОК НОВЫХ ОЛИГАРХИЧЕСКИХ ГРУППИРОВОК, ДЕЛЕГИРОВАВШИХ (РАЗМЕСТИВШИХ, ВЛОЖИВШИХ) НА «НЕДЕЛЯХ» СВОИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В ВИДЕ «ДИЗАЙНЕРОВ».

А ЗАДАЧЕЙ «НЕДЕЛЬ» СТАЛО ПРОДУМАННО СОБРАТЬ — ДЛЯ ФОНА —  ОПРЕДЕЛЕННУЮ ГРУППУ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИЗАЙНЕРОВ-СТАТИСТОВ-РОМАНТИКОВ  (ТИПА МЕНЯ И ДРУГИХ УВАЖАЕМЫХ КОЛЛЕГ), ПРОВЕСТИ МУЛЬТИДЕФИЛЕЙНЫЙ МАРАФОН И ОБЯЗАТЬ АНГАЖИРОВАННУЮ «ПРЕССУ» (А ДРУГАЯ УЖЕ НЕ ХОДИТ ТУДА , ЛИБО НЕ ПРИГЛАШАЕТСЯ — ЭТО ТЕ ЖУРНАЛИСТЫ, КОТОРЫЕ ВСЕ  ПОНЯЛИ РАНЬШЕ МЕНЯ) ПАРАДНО ОТПИСАТЬ В ПРОПЛАЧЕННОМ ГЛЯНЦЕ ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ ПОДВИГИ «ДИЗАЙНЕРОВ» БЛАТ-КУТЮР.

ВОТ И ВСЕ.

И НУЖНЫ НАМ, СТАТИСТАМ НА ЧУЖОМ ПРАЗДНИКЕ «МОДЫ», ТАКИЕ «НЕ-ДЕЛИ»?

 

P.S. У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕЯ-МАНИФЕСТ.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Copyright © YEGOR. All rights reserved.