ГАДКИЕ МУТЯТА
ЕГОР ЗАЙЦЕВ ОТКРЫВАЕТ ДИСКУССИЮ О ЗАКУЛИСНЫХ ТРЕНДАХ СТОЛИЧНОГО СЕЗОНА «ВЕСНА-ЛЕТО 2009».
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ И ПРЕЗРЕННЫЕ ВРАГИ!
СОРРИ, НО ЗДЕСЬ Я НЕ О ПОДИУМЕ — Я О ЧАСТНЫХ КРИВЫХ ДОРОЖКАХ К НЕМУ.
ЗАКОНЧИВШИЕСЯ НА ДНЯХ ДЕРБИ — СТОЛИЧНЫЕ НЕДЕЛИ МОДЫ — ДАЛИ МНЕ ЧЕТКО ПРОЧУВСТВОВАТЬ ЗАРОЖДАЮЩИЙСЯ БОРОДАТЫЙ ТРЕНД НЕ ТОЛЬКО В ВЕДЕНИИ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ СТРУКТУРАМИ, ВЫСТАВЛЯЮЩИМИ СВОИХ ДЕВУШЕК И ПАРНЕЙ НА ДИЗАЙНЕРСКИЕ КАСТИНГИ, НО И В НОВЕЙШЕМ ДИЗАЙНЕРСКОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ.
НЕ СОБИРАЯСЬ БРАТЬ НА СЕБЯ РОЛЬ СУДЬИ ИЛИ ПАЛАЧА, Я ХОТЕЛ БЫ СОЗДАТЬ ТЕМУ-ПРЕЦЕНДЕНТ ДЛЯ ДИСКУССИИ:
ЧТО НЕГАДКО, А ЧТО ГАДКО В СЕГОДНЯШНЕМ РОССИЙСКОМ «МОДНОМ БИЗНЕСЕ»?
СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ: Я НЕ СОБИРАЮСЬ ТЕРЕБИТЬ БОЛЬНУЮ ТЕМУ ОППОНЕНТОВ — ИСТОЧНИКИ РЕАЛЬНОГО — «ПЕРВИЧНОГО» — ФИНАНСОВОГО ДОХОДА «МОДЕЛЬНЫХ МЕНЕДЖМЕНТОВ И АГЕНТСТВ».
Я ХОЧУ ПОСПОРИТЬ О МЕТОДАХ «ВТОРИЧНОГО» — ИМИДЖЕВОГО ПРОЦВЕТАНИЯ ЭТИХ КОНТОР И СООТВЕТСТВИИ ИХ СОВРЕМЕННЫМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ПОНЯТИЯМ.
ТЕ ИЗ ВАС, КОМУ НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ МОДЕЛЯМИ, ДИЗАЙНЕРАМИ, РЕЖИССЕРАМИ И ПРОДЮСЕРАМИ, МОГУТ ВЫСКАЗЫВАТЬ ЗДЕСЬ СВОИ МНЕНИЯ.