Когда-то, давным-давно, наш учитель по восточным единоборствам рассказал притчу, услышанную им в шао-линьском монастыре.
…на вопрос, как можно описать путь познания боевых искусств и, вообще, феномен этой философии, тамошний монах ответил:
— представьте: огромный красивый храм, в который можно зайти через одну дверь.
Войдя в неё, вы попадаете в роскошный зал, по периметру которого находятся десять дверей.
Войдя в любую из них, вы попадаете в просторные наиважнейшие залы, в стенах которых располагаются еще десять дверей.
Войдя в любую из них, вы попадаете в новый неизведанный мир,
в котором есть ещё десять дверей.
И так до бесконечности…
Возвращаясь в материальную плоскость, о новой коллекции можно рассказать, что она, словно, закисший в ленивом плутовстве августа невостребованный бутон майской феерии, — предсказуемый отпрыск коллекции предыдущей (CHEKHOFF ss 2012).
Тот же нарочито скудный ассортимент бесподкладочных рубах-плащей разных пропорций, а так же, прыгающие в осень переосмысленные юбки-трансформеры и шорты-шары.
С другой стороны, данная коллекция по настроению — полный антипод весенне-летнему фрэш-милитари. Общее депрессивное предчувствие осени выражает минорная цветовая гамма и аллюзорная деталировка изделий, неуклюже намекающие на прямое прочтение заявленной темы.
«это» существует в незавуалированном в своей спорности конфликтном миксе агрессивных кокеток и клапанов с мягкими спортивно-классическими силуэтами. (Любимый авторский приём:
многоуровневость «столкновений» в одном look, позволяющая подзапутать подиумный сюжет изначально простых вещей).
Вышеупомянутое “прямое прочтение», как родной язык (визуальный штрих-код) коллекции, является сознательно нахлобученным сезонным концептом.
Коллекция создана в рамках творческого сотрудничества с группой «ЛИНУМ» — крупнейшим производителем льняных костюмных и плательных тканей. Автор имел возможность работать с лучшими тканями из осенней коллекции «ЛИНУМА» и надеется на логическое продолжение коллаборации. Трикотажные детали коллекции – постоянный партнёр всех «зайцевских» марок – Смоленская чулочная фабрика.
Обувь для новой коллекции, по доброй традиции, любезно предоставил крупнейший молодежный концерн CENTRO.
- https://fashion-shower.livejournal.com/372921.html
- https://fashion-shower.livejournal.com/373090.html
|